Вторник, 14.05.2024, 10:29
Савельев Валерий Александрович
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Материалы по Маркетингу и продажам [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Бизнес-коммуникации » Материалы по Маркетингу и продажам

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход
[ Скачать с сервера (9.76 Mb) ] 10.07.2010, 15:36

Краткое содержание

 

Часть I Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации........................................................... 10

Глава 1 Маркетинговые коммуникации.......................................................................................................................................................... 10

Глава 2 Маркетинг-микс и интегрированные маркетинговые коммуникации..................................................................................... 33

Глава 3 Организация бизнеса и ИМК.............................................................................................................................................................. 59

Глава 4 Стратегия и планирование маркетинговых коммуникаций...................................................................................................... 82

Часть II Внешние условия, в которых реализуются ИМК........................................................................... 110

Глава 5 Социально-культурная среда.......................................................................................................................................................... 110

Глава 6 Принятие решений на новом рынке................................................................................................................................................ 136

Глава 7 Правовая, этическая и общемировая среда................................................................................................................................. 166

Глава 8 Процесс маркетинговой коммуникации........................................................................................................................................ 195

Часть III Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)................................. 222

Глава 9  Реклама.................................................................................................................................................................................................. 222

Глава 10 Стимулирование сбыта................................................................................................................................................................... 250

Глава 11 Паблик рилейшнз.............................................................................................................................................................................. 275

Глава 12 Коммуникации с использованием прямого маркетинга......................................................................................................... 302

Глава 13 Личные продажи............................................................................................................................................................................... 326

Глава 14 Маркетинговые коммуникации без границ................................................................................................................................ 350

Часть IV Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций............................... 373

Глава 15 Средства информации имк............................................................................................................................................................. 373

Глава 16 Разработка медиа-плана................................................................................................................................................................. 404

Часть V Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования 432

Глава 17 Выделение средств на ИМК........................................................................................................................................................... 432

Глава 18 Оценка эффективности ИМК.......................................................................................................................................................... 456

Глава 19 Планирование кампании................................................................................................................................................................. 487

Список литературы............................................................................................................................................................................................. 517

Глоссарий.............................................................................................................................................................................................................. 523

Именной указатель.............................................................................................................................................................................................. 543

Предметный указатель....................................................................................................................................................................................... 545

Категория: Материалы по Маркетингу и продажам | Добавил: happychel
Просмотров: 11237 | Загрузок: 6966 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 web traffic  
0
Most powerful&cost effective SEO and website traffic service in world get up to 100’000 forum backlinks now!

Your savelevva.ucoz.ru website will get thousands of visitors/day using amazing backlink blast today. See proof how web traffic increased from 400 to 4000 visitors/day and how your website can get same results - http://get-more-web-traffic.net

We are able post your marketing post up to 100’000 forums around the web, so your site get insane amount of backlinks
and as a result your web page will be ranked #1 positions in search engines and your website will get large amount of free, targeted web traffic from search engines in very short time.

Most affordable and most powerful service for web traffic and backlinks in the world!

Are you ready to for massive traffic flood to your site? If yes then Order now: http://get-more-web-traffic.net

1 ольга семенюк  
0
gjvjubnt

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz