Часть IЧто такое
интегрированные маркетинговые коммуникации........................................................... 10
Глава 1 Маркетинговые коммуникации.......................................................................................................................................................... 10
Глава 2 Маркетинг-микс и интегрированные маркетинговые коммуникации..................................................................................... 33
Глава 3 Организация бизнеса и ИМК.............................................................................................................................................................. 59
Глава 4 Стратегия и планирование маркетинговых коммуникаций...................................................................................................... 82
Часть II Внешние условия, в которых реализуются ИМК........................................................................... 110
Глава 5 Социально-культурная среда.......................................................................................................................................................... 110
Глава 6 Принятие решений на новом рынке................................................................................................................................................ 136
Глава 7 Правовая, этическая и общемировая среда................................................................................................................................. 166
Глава 8 Процесс маркетинговой коммуникации........................................................................................................................................ 195
Часть III Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)................................. 222
Глава 9Реклама.................................................................................................................................................................................................. 222
Глава 10 Стимулирование сбыта................................................................................................................................................................... 250
Глава 11 Паблик рилейшнз.............................................................................................................................................................................. 275
Глава 12 Коммуникации с использованием прямого маркетинга......................................................................................................... 302
Глава 13 Личные продажи............................................................................................................................................................................... 326
Глава 14 Маркетинговые коммуникации без границ................................................................................................................................ 350
Часть IV Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций............................... 373
Глава 15 Средства информации имк............................................................................................................................................................. 373
Глава 16 Разработка медиа-плана................................................................................................................................................................. 404
Часть V Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация
процесса планирования432
Глава 17 Выделение средств на ИМК........................................................................................................................................................... 432
Глава 18 Оценка эффективности ИМК.......................................................................................................................................................... 456
Глава 19 Планирование кампании................................................................................................................................................................. 487
Список литературы............................................................................................................................................................................................. 517
Most powerful&cost effective SEO and website traffic service in world get up to 100’000 forum backlinks now!
Your savelevva.ucoz.ru website will get thousands of visitors/day using amazing backlink blast today. See proof how web traffic increased from 400 to 4000 visitors/day and how your website can get same results - http://get-more-web-traffic.net
We are able post your marketing post up to 100’000 forums around the web, so your site get insane amount of backlinks and as a result your web page will be ranked #1 positions in search engines and your website will get large amount of free, targeted web traffic from search engines in very short time.
Most affordable and most powerful service for web traffic and backlinks in the world!
Are you ready to for massive traffic flood to your site? If yes then Order now: http://get-more-web-traffic.net